Ты ищешь в надежде найти
Находя, теряешь
Теряя, понимаешь,
Как это было важно,
Но вернуть уже нельзя..
Глава 1. Обычный денек.
«Неужели никто не понимает как мне плохо? Считая, что я стойкий человек они могут обзывать и унижать меня. Это несправедливо. Чувства, которые я испытываю к людям я тщательно скрываю, боясь непонимания со стороны. Грустно…Зачем обижать человека, не сделавшего в принципе ничего плохого? Я не робот, у меня тоже есть мысли, мечты, чувства. Я тоже могу и плакать, и радоваться, и любить , и ненавидеть. Но никто меня не понимает. Считают неуравновешенной девочкой без шансов на излечение. Но у меня просто очень богатый внутренний мир! А меня не понимают…Остается только быть самой с собой, наедине. Я совершенно одинока. Со всех сторон на меня льется агрессия, одно неверное движение – и всеобщее отвращение и презрение принимаю я. Я и только я. Но теперь я не обращаю внимания на мнение окружающих. Я стала жестокой и унылой. Теперь я почти не радуюсь или делаю вид, что радуюсь. Мир жесток, но я привыкла и приняла его таким, какой он есть.»
Вот что думала Мила Карпова, четырнадцатилетняя поэтесса, сидя на уроке алгебры. Да, да именно поэтесса – ее стихи регулярно печатались в школьном журнале. Ее глаза пусто смотрели куда-то в сторону, руки были безвольно опущены. Ее сосед настороженно следил за Милой:- «Она все-таки странная. Типичный лунатик. Вон сидит как мертвая, но ведь дышит, и глаза у нее открыты…» Соседа Милы звали Эдя Кронов - высокий брюнет с голубыми глазами, красиво блестевших на свету. Он потряс Милу за плечо и прошептал
-Мила! Ми-и-и-ла! Ну очнись же наконец!...
-Карпова!: разнесся громовой голос классной руководительницы и учительницы алгебры Марии Ивановны.( Марию Ивановну мы будем называть ее прозвищем , которое ей дали ученики – Бородавка)
-Карпова!: повторила Бородавка злобно – К доске! Чему равен квадратный корень числа 8100?
Мила приподняла голову, вздрогнула и очнулась. Она испуганно смотрела по сторонам – на Милу смотрели все одноклассники и смотрели с уверенностью в победе Милы. Что-что, а хамить Мила умела будь здоров. Мила встала и молча пошла к доске. «Сейчас начнется», подумал Эдя и посмотрел на Милу.
-Ну и что вы мне предлагаете делать?: нахально спросила Мила
-Решать пример: невозмутимо сказала Бородавка, уже взяв ручку и открыв журнал, приготовившись поставить очередную двойку.
-С какой стати?
-С такой, что я твоя учительница, и я в праве спрашивать тебя пройденный материал!
-Ха! И чего вы за это хотите? Медаль?
Бородавка покраснела от злости и замахнулась на Милу указкой.
-Ах, значит вы еще и наносите физический вред своим ученикам? Эдь, записывай на телефон, что она тут творит, потом на суде доказательства проявим.
-Ах так!...
Бородавка опустила руку с указкой и указка просвистела буквально в пяти миллиметрах от головы Милы. Мила отскочила, но указка ударила ее по плечу. От злости девушка бросилась на Бородавку и ударила ее по лицу кулаком. Думаю, вы понимаете, что за этим последовало…
П.С. Не смейтесь плиизки!
Отредактировано Рин (2008-02-05 21:05:28)